Все насущные правила были описанны раньше, при регистрации, а теперь пришло время тем правилам, на которых стоит игра:
1.Цели
Вы их сами себе намечаете, но не забывайте о главной цели всей игры - остаться в живых
2.Играем так...
Если вам посчастливилось остаться группой, от разрешается вести игровые диалоги до тех пор, пока game-master не создаст какое-нибудь событие, в таком случае вам придется писать по очереди, и писать следующий свой пост можно только когда "отходили" все. Если вы движетесь, это должны это отмечать в конце сообщения и продолжать действия, только когда game-master опишет вам сейчашнюю обстановку.
Если вы ходите один, то придется действовать по принцыпу классических игр: сначала пишете вы, потом game-master.
При стычке двух вражеских игроков - играете по договоренности между собой. Параметры при подобных случаях не имеют значения в основном.
3.Действия\переход локаций
Как всегда надо выделять от, что вы делаете, а как, сейчас будт описанно:
Речь - жирным шрифтом
Мысль - курсивом шрифтом
Действие - обычным шрифтом
Переход из локации в локацию - подчеркиваем
PS: Изначально в игре открыты не все локации, так что бродим пока по тому, что бог, тобишь, game-master дал =)
4.Атрибуты
В данной игре существуют такие понятия, как
Health Point - т.е. здоровье
H.E.V. - т.е. броня
и Инвентарь - т.е. набор предметов =)
4.1 Health Point
Этот параметр разный у каждого класса и его количество влияет на ваше поведение в игре. Полное здоровье гарантирует вам бодрые прогулки по Черной Месе, если же у вас здоровье меньше половины, извольте так не бегать, а то неравен час - упадете бездыханно. Ну а если его показатели равны нулю, то товарищам, если таковые рядом есть, предстоит сыграть похоронный марш в вашу честь и при этом вы теряете возможность играть. Если хотите продолжить, то обратитесь к game-master'у.
Потеря данного атрибута зависит от того, как вы закончили то или иное действие, а его восполнение- от частоты встречи аптечек и стационарок "красный крест".
4.2 H.E.V.
Этот параметр и его название будет зависеть от вашего класса, но в общем - это броня. Чем больше у вас брони, тем меньше HP у вас могут отнять.
Алгоритм убывания здоровья с броней:
HP - (урон - 0,5 * HEV)
Пример:На вас напал монстр с атакой 15 и причинил вам вред дважды, у вас есть 20 брони, в итоге: HP - (15*2 - 0,5*20) = HP - 10
Но после каждой атаки у вас стабильно будет отниматься по 5 единиц брони
Пример:После битвы, описанной выше, у вас осталось 20 - (5*2) = 20 - 10 = HEV 10
2 - число ударов
Восполняется батареями\бронежилетами и стационарными батареями.
4.3 Инвентарь
Данный атрибут будет зависеть от того, что вы нашли по игре (что вам дал game-master). Он будет отображаться у вас в профиле и ввиде картинок в подписи. Если у вас есть огнестрельное оружие с патронами, то патроны расчитываются вами, у каждого свой запас патронов и вид его использования.
5.Информация
Новая информация о тех или иных вещах будет появляться после первой стычки с новым объектом\явлением в разделе "Досье"