Все насущные правила были описанны раньше, при регистрации, а теперь пришло время тем правилам, на которых стоит игра:

1.Цели

Вы их сами себе намечаете, но не забывайте о главной цели всей игры - остаться в живых

2.Играем так...

Если вам посчастливилось остаться группой, от разрешается вести игровые диалоги до тех пор, пока game-master не создаст какое-нибудь событие, в таком случае вам придется писать по очереди, и писать следующий свой пост можно только когда "отходили" все. Если вы движетесь, это должны это отмечать в конце сообщения и продолжать действия, только когда game-master опишет вам сейчашнюю обстановку.
Если вы ходите один, то придется действовать по принцыпу классических игр: сначала пишете вы, потом game-master.
При стычке двух вражеских игроков - играете по договоренности между собой. Параметры при подобных случаях не имеют значения в основном.

3.Действия\переход локаций

Как всегда надо выделять от, что вы делаете, а как, сейчас будт описанно:
Речь - жирным шрифтом
Мысль - курсивом шрифтом
Действие - обычным шрифтом
Переход из локации в локацию - подчеркиваем
PS: Изначально в игре открыты не все локации, так что бродим пока по тому, что бог, тобишь, game-master дал =)

4.Атрибуты

В данной игре существуют такие понятия, как
Health Point - т.е. здоровье
H.E.V. - т.е. броня
и Инвентарь - т.е. набор предметов =)

4.1 Health Point
http://i051.radikal.ru/0806/88/837081bcb59e.jpg
Этот параметр разный у каждого класса и его количество влияет на ваше поведение в игре. Полное здоровье гарантирует вам бодрые прогулки по Черной Месе, если же у вас здоровье меньше половины, извольте так не бегать, а то неравен час - упадете бездыханно. Ну а если его показатели равны нулю, то товарищам, если таковые рядом есть, предстоит сыграть похоронный марш в вашу честь и при этом вы теряете возможность играть. Если хотите продолжить, то обратитесь к game-master'у.
Потеря данного атрибута зависит от того, как вы закончили то или иное действие, а его восполнение- от частоты встречи аптечек и стационарок "красный крест".

4.2 H.E.V.
http://i056.radikal.ru/0806/fc/151ded97abec.jpg
Этот параметр и его название будет зависеть от вашего класса, но в общем - это броня. Чем больше у вас брони, тем меньше HP у вас могут отнять.
Алгоритм убывания здоровья с броней:
HP - (урон - 0,5 * HEV)

Пример:На вас напал монстр с атакой 15 и причинил вам вред дважды, у вас есть 20 брони, в итоге: HP - (15*2 - 0,5*20) = HP - 10

Но после каждой атаки у вас стабильно будет отниматься по 5 единиц брони

Пример:После битвы, описанной выше, у вас осталось 20 - (5*2) = 20 - 10 = HEV 10
2 - число ударов

Восполняется батареями\бронежилетами и стационарными батареями.

4.3 Инвентарь
http://i028.radikal.ru/0806/61/1b4518091cdb.jpg
http://i014.radikal.ru/0806/19/88585231ff05.jpg
Данный атрибут будет зависеть от того, что вы нашли по игре (что вам дал game-master). Он будет отображаться у вас в профиле и ввиде картинок в подписи. Если у вас есть огнестрельное оружие с патронами, то патроны расчитываются вами, у каждого свой запас патронов и вид его использования.

5.Информация

Новая информация о тех или иных вещах будет появляться после первой стычки с новым объектом\явлением в разделе "Досье"